Не стоит на всесезонной резине ездить во все сезоны, это просто средний вариант, имеющий усредненные показатели во всех условиях и не обладающий отличными показателями ни в одном. Нет идеальной резины, существует резина для отдельно взятых условий. Резина должна соответствовать сезону, в других погодных условиях она просто теряет свои качества, плохо контролируется и ведет себя самым непредсказуемым образом.
Летняя резина на холоде дубеет и начинает шуметь, а зимняя в жару быстро стирается об асфальт.
Поездки по гололеду на летней резине могут плохо кончиться для здоровья и даже жизни.
Имея два комплекта резины - зимний и летний, можно ездить на них более долгий промежуток времени, чем на одном комплекте круглый год. На чем лучше ездить зимой, на шипованной резине или на липучке? Липучка - это губчатая резина с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Ее протектор обладает свойством впитывать воду и "прилипать" к поверхности, имея повышенный коэффициент трения. Липучка менее шумная, чем шипованная резина, но она хороша только для асфальта.
К тому же она быстро стирается - "липучий" слой быстро изнашивается, и она превращается в обыкновенную мягкую резину. Шипы просто необходимы на льду, но они не нужны в городе в котором не оставляют ни снега ни льда, обильно посыпая, поливая, реагентами.
Ну а если вы житель не областного центра, и вам еще приходится ездить по трассам, щипованная резина будет преемущественней
|