Суббота, 05.10.2024, 15:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Резина [1]
Ремонт [1]
Разное [1]
Тюниг [0]
Диски [2]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156
Главная » Статьи » Диски

Резина зима-лето?


Не стоит на всесезонной резине ездить во все сезоны, это просто средний вариант, имеющий усредненные показатели во всех условиях и не обладающий отличными показателями ни в одном. Нет идеальной резины, существует резина для отдельно взятых условий.
Резина должна соответствовать сезону, в других погодных условиях она просто теряет свои качества, плохо контролируется и ведет себя самым непредсказуемым образом.

Летняя резина на холоде дубеет и начинает шуметь, а зимняя в жару быстро стирается об асфальт.
 Поездки по гололеду на летней резине могут плохо кончиться для здоровья и даже жизни.
Имея два комплекта резины - зимний и летний, можно  ездить на них более долгий промежуток времени, чем на одном комплекте круглый год.
 На чем лучше ездить зимой,  на шипованной резине или на липучке? Липучка - это губчатая резина с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Ее протектор обладает свойством впитывать воду и "прилипать" к поверхности, имея повышенный коэффициент трения. Липучка менее шумная, чем шипованная резина, но она хороша только для асфальта.
К тому же она быстро стирается - "липучий" слой быстро изнашивается, и она превращается в обыкновенную мягкую резину. Шипы просто необходимы на льду, но они не нужны в городе в котором не оставляют ни снега ни льда, обильно посыпая, поливая, реагентами.
Ну а если вы житель не областного центра, и вам еще приходится ездить по трассам, щипованная резина будет преемущественней
Категория: Диски | Добавил: speedline (29.03.2008) | Автор: Анатолий
Просмотров: 878 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz